olgauko (olgauko) wrote,
olgauko
olgauko

Какие слова доставляют нам наибольшее удовольствие?

Вы знаете, какие слова доставляют нам самое большое удовольствие? Комплименты, приятные новости, дифирамбы? Да-да, эти слова, бесспорно, приятны. Но что мы готовы слышать каждый день, что никогда нам не надоедает? Как думаете?

Больше всего нам нравится, как звучит наше имя.

Именно поэтому грамотные маркетёры все свои обращения стараются делать именными. Не безличностными, не обращёнными ко всем сразу и к никому, а точно адресованными нам и только нам.

Коммерческое предложение, написанное на имя конкретного человека, имеющее обращение “Уважаемый Иван Иванович” получает больше шансов быть прочитанным. Почтовая рассылка, присланная на наше имя, никогда не останется без нашего внимания. Рекламное письмо, написанное лично для нас, сразу вызывает любопытство.

Почему так происходит? Просто потому, что мы покупаем у тех, кто нами интересуется.

Как узнать имена и отчества людей из нашей целевой аудитории?

Способов много. Одни менее затратные, другие — более.

  • Посмотреть на сайте компании Ф. И. О. руководителя.
  • Воспользоваться специализированными справочниками по отраслям.
  • Сделать мониторинг СМИ и выписать имена нужных нам людей.
  • Посадить специально обученных людей (секретари компании) для телефонного обзвона: офис-менеджер интересующей нас компании всегда с радостью предоставит нужные сведения, если нормально объяснить свои цели.
  • Вести собственную базу данных клиентов, в которую в обязательном порядке заносить всю информацию о компании-клиенте.
  • И так далее — кто ищет, тот всегда найдёт. Было бы желание.

Считается, что, к примеру, почтовая рассылка эффективна, если отклик составляет 5%. Используя личное обращение, мы увеличиваем эффективность ещё на несколько процентов. Стоит оно того? Конечно, стоит. Кроме этого, именной рекламный посыл работает и на имидж компании. Даже если у вас не купят сразу, то наверняка запомнят.

Мелочи не играют решающей роли, они играют все. Х. Маккей

Запись опубликована Реклама и маркетинг.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Tags: Маркетинг
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments